ФЭНДОМ

Доктор Айво Роботник (англ. Doctor Ivo Robotnik) известный как Доктор Эггман (англ. Doctor Eggman) - заклятый враг Соника и аналог Усатого Барона.

Биография Править

В пародии Sonuck X Эггмана и его заклятого врага Соника, с его друзьями Яйца Хаоса перенесли на Землю, параллельную его планету.

Позже злой учёный Эггман приказал земных полицейских арестовать какаду-инку Эми Роуз, курицу Крим и синюю мухоловку Чиз и посадить их по отдельных клетках. Потом Эггман подговорил Наклзу, чтобы тот помешал Сонику и его друзьям спасать Эми, Крим и Чиза и убил самого Соника и Наклз Эггмана послушал. Но потом Qazedy Соник и Тейлз уговорили Наклза помочь Сонику, спасли Эми Роуз, Крим и Чиза, разрушили свинский полицейский участок и победили доктора Эггмана, но тот твердил, что он вернётся и не отдал Сонику шесть Яиц Хаоса, а последняя Яйцо хранится в полицейском магазине.

После того как Руж, Наклз и Соник украли Яйцо Хаоса из свинского магазина ночью, на следующий день Эггман не только украл Яйца Хаоса и чили-доги, но и украл кардинала Фиону. Потом Эггман приказал свинью по имени Шедоу избавиться от Соника. Но потом Соник и его друзья убили доктора Эггмана.

Появления Править

Галерея Править