ФЭНДОМ

Канарейка Соник (англ. Sonic the Canary) - самая быстрая, играбельная птица и аналог Чака.

Биография Править

В пародии Sonuck X Соник пытался разгромить базу доктора Эггмана и отнять у него семь Яиц Хаоса. В это время один из роботов Эггмана случайно пристрелил в машину, в которой находились Яйца. В результате они активировали технику Хаос Контроля и перенесли Соника, Эггмана и некоторых других друзей главного героя на Землю, параллельную его планету. Здесь Соника преследовала свинская полиция, однако ему удалось победить их, но он попал в бассейн в крупном особняке. Его спас живущий в доме Qazedy.

Соник жил у него и дом Михаила очень понравился. Позже около дома Qazedy полицейские начали обзывать Соника не воспитанными словами и тот был защищён Михаилом Тапочкином от свинской полицией. После успешной сражений, Соник встретил Тейлза, летящего на Торнаде Икс, и познакомил его с Qazedy.

Позже Соник вместе с другом Тейлзом и приятелям Тапочкином смотрели новости, как какаду-инка Эми Роуз, курица Крим и Чиз арестованы и сидят по отдельных клетках в свинском полицейском участке, и тогда эти трое, смотревшие новости, полетели на Торнаде Икс освободить трёх жертв в полицейском участке. Но Наклза заставил Эггман, чтобы тот помешал Сонику и его друзьям спасать Эми, Крим и Чиза и убил самого Соника, но Qazedy дал по безмозглой голове Наклзу и заставил его помочь Сонику спасти трёх, арестованных птичек. Соник и его друзья спасли Эми Роуз, Крим и Чиза, разрушили свинский полицейский участок и победили доктора Эггмана, но тот твердил, что он вернётся и не отдал Сонику шесть Яиц Хаоса, а последняя Яйцо хранится в полицейском магазине.

Ночью Соник и Наклз прибежали Руж помочь украсть Яйцо Хаоса из полицейского магазина, но он с ним случайно поссорился из-за Яйцо Хаоса, из-за ссоры поднялся буйный шум и тогда полицейские спалили трёх птиц, которые удумали украсть Яйцо Хаоса. Соник, Наклз и Руж убили всех полицейских, разрушили полицейский магазин и украли Яйцо Хаоса.

На следующий день Qazedy, Соник, Тейлз, Наклз, Эми, Крим, Чиз и Руж смотрели по телеку новости, где Эггман не только украл Яйца Хаоса и чили-доги, но и украл кардинала Фиону, и тогда синей канарейки пришлось отправиться в Хату злого учёного, чтобы спасти её. Но Сонику помешал Свин Шедоу и тот не мог победить его, А Шедоу издевался над синей канарейкой, потом тот был безпроблем защищён Михаилом Тапочкином от свина Шедоу и Соник с Мишей помчали за доктором Эггмана, но когда эти двое увидели много Мотобагов, то им победить их очень будет трудно, тогда позвонили друзей Соника, чтобы те они помогли Сонику и Мише убить Мотобагов и они присоединились. Соник, его друзья и Михаил Тапочкин убили Мотобагов и пошли убивать доктора Эггмана. После того как Соник, Тейлз, Наклз, Эми Роус, Крим, Руж и Михаил Тапочкин убили доктора Эггмана, они спасли шесть изумрудов Хаоса, чили-доги и Фиону, потом Qazedy изобрёл портал в Green Hill Zone. чтобы Соник и его друзья сногли попасть в этот мир, те попращались с Михаилом и попали домой при помощи портала.

Появления Править

Интересные ФактыПравить

  • Канарейка Соник это пародия на ежа Соника

ГалереяПравить