ФЭНДОМ

Тейлз (англ. Tails) настоящая имя Майлз Прауэр (англ. Miles Prower) - птичка вундеркинд, добрый механик и аналог Реда.

Биография Править

В пародии Sonuck X кардинала Тейлза и его друзей Яйца Хаоса перенесли на Землю, параллельную его планету.

Позже Тейлз летел на Торнаде Икс, искал своего лучшего напарника по имени Соник, около дома Qazedy он нашёл его и познакомился с Михаилом Тапочкином.

Позже Тейлз и его друзья - Соник и Qazedy как какаду-инка Эми Роуз, курица Крим и Чиз арестованы и сидят по отдельных клетках в свинском полицейском участке, и тогда эти трое, смотревшие новости, полетели на Торнаде Икс освободить трёх жертв в полицейском участке. Откуда не возьмись Наклз с трудом присоединяется спасать трёх арестованных птичек в свинском полицейском участке. Тейлз, Наклз, Qazedy и Соник спасли Эми Роуз, Крим и Чиза, разрушили свинский полицейский участок и победили доктора Эггмана, но тот твердил, что он вернётся и не отдал Сонику шесть Яиц Хаоса, а последняя Яйцо хранится в полицейском магазине.

После того как Руж, Наклз и Соник украли Яйцо Хаоса из свинского магазина ночью , на следующий день Тейлз, его друзья и его приятель Qazedy смотрели по телеку новости, где Эггман не только украл Яйца Хаоса и чили-доги, но и украл кардинала Фиону, и тогда синей канарейки пришлось отправиться в Хату злого учёного, чтобы спасти её, Михаил Тапочкин за ним, а Тейлз, Наклз, Эми, Крим, Чиз и Руж в доме Qazedy отдыхали. Потом Тейлз и все остальные были позваны Соником и Тапочкином на помощь, убить Мотобагов и они присоединились. Тейлз, его друзья и Михаил Тапочкин убили Мотобагов и пошли убивать доктора Эггмана. После того как Соник, Тейлз, Наклз, Эми Роус, Крим, Руж и Михаил Тапочкин убили доктора Эггмана, они спасли шесть изумрудов Хаоса, чили-доги и Фиону, потом Qazedy изобрёл портал в Green Hill Zone. чтобы Тейлз и его друзья смогли попасть в этот мир, те попращались с Михаилом и попали домой при помощи портала.

Появления Править

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Кардинал Тейлз - пародия на лисёнка Тейлза