ФЭНДОМ

Qazedy (настоящая имя Михаил Тапочкин) - мем персонаж, воин против жирных обезьян, старательный защитник птиц из Angry Birds и аналог Реда.

Биография Править

В Sonuck X Править

Когда Миша жил один, он увидел Канарейку Соника, тонувшего в воде, Тапочкин его спас, а тот жил у него дома. Позже около дома Qazedy полицейские начали обзывать Соника не воспитанными словами и сам Qazedy разозлился на них и заступался за Соника успешно. После этого Qazedy ознакомился с кардиналом Тейлзом, летящем на Торнаде Икс.

Позже Qazedy и его приятели как Соник и Тейлз смотрели новости, как какаду-инка Эми Роуз, курица Крим и Чиз арестованы и сидят по отдельных клетках в свинском полицейском участке, и тогда эти трое, смотревшие новости, полетели на Торнаде Икс освободить трёх жертв в полицейском участке. Но Наклз хотел помешать Сонику и его друзьям спасать Эми, Крим и Чиза и решил убить самого Соника, и тогда Qazedy дал по безмозглой голове Наклзу и заставил его помочь Сонику спасти трёх, арестованных птичек. Соник, Тейлз, Наклз и Квазеди спасли Эми Роуз, Крим и Чиза, разрушили свинский полицейский участок и победили доктора Эггмана, но тот твердил, что он вернётся.

На следующий день Qazedy, Соник, Тейлз, Наклз, Эми, Крим, Чиз и Руж смотрели по телеку новости, где Эггман не только украл Яйца Хаоса и чили-доги, но и украл кардинала Фиону, и тогда синей канарейки пришлось отправиться в Хату злого учёного, чтобы спасти её. Чуть позже Миша зашёл в хату Роботника, увидел как свин Шедоу обижает бедного Соника и успешно заступился за эту синюю канарейку, то есть Qazedy убил Шедоу и Соник с Мишей помчали за доктором Эггмана, но когда эти двое увидели много Мотобагов, то им победить их очень будет трудно, тогда позвонили друзей Соника, чтобы те они помогли Сонику и Мише убить Мотобагов и они присоединились. Соник, его друзья и Михаил Тапочкин убили Мотобагов и пошли убивать доктора Эггмана. После того как Соник, Тейлз, Наклз, Эми Роус, Крим, Руж и Михаил Тапочкин убили доктора Эггмана, они спасли шесть изумрудов Хаоса, чили-доги и Фиону, потом Qazedy изобрёл портал в Green Hill Zone. чтобы Соник и его друзья смогли попасть в этот мир, те попращались с Михаилом и попали домой при помощи портала.

(На самом деле Qazedy играл в роль вместо Криса Торндайка специально, потому что тот всегда любит заступаться за Соника.)

Появления Править

Галерея Править