ФЭНДОМ

Эми Роуз (англ. Amy Rose) - розовая какаду-инка, влюблённая в Соника, играбельная птица и аналог Стеллы.

Биография Править

В пародии Sonuck X Эми и его подругу Крим с Чизом Яйца Хаоса перенесли на Землю, параллельную их планету.

Позже Эми Роуз, Крим и Чиз арестованы и сидят по отдельных клетках в свинском полицейском участке. Чуть позже Эми была спасена Соником, Тейлзом Наклзом и Михаилом Тапочкином. Дальше Эми спасла курицу Крим и синюю мухоловку Чиз. Эми Роуз и его друзья разрушили свинский полицейский участок и победили доктора Эггмана, но тот твердил, что он вернётся.

После того как Руж, Наклз и Соник украли Яйцо Хаоса из свинского магазина ночью , на следующий день Эми, его друзья и его приятель Qazedy смотрели по телеку новости, где Эггман не только украл Яйца Хаоса и чили-доги, но и украл кардинала Фиону, и тогда синей канарейки пришлось отправиться в Хату злого учёного, чтобы спасти её, Михаил Тапочкин за ним, а Эми, Тейлз, Наклз, Крим, Чиз и Руж в доме Qazedy отдыхали. Потом Тейлз и все остальные были позваны Соником и Тапочкином на помощь, убить Мотобагов и они присоединились. Эми Роуз, его друзья и Михаил Тапочкин убили Мотобагов и пошли убивать доктора Эггмана. После того как Соник, Тейлз, Наклз, Эми Роуз, Крим, Руж и Михаил Тапочкин убили доктора Эггмана, они спасли шесть изумрудов Хаоса, чили-доги и Фиону, потом Qazedy изобрёл портал в Green Hill Zone. чтобы Тейлз и его друзья смогли попасть в этот мир, те попращались с Михаилом и попали домой при помощи портала.

Появление Править

Галерея Править